По результатам ежегодного исследования, проводимого Международным советом аэропортов (ACI) аэропорт «Сочи» (AER) признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров среди аэропортов с пассажиропотоком 5…15 миллионов человек в год.
ACI — международная система оценки удовлетворенности пассажиров качеством услуг аэропортов. Исследования проводятся на базе результатов опросов авиапассажиров, которые оценивают воздушную гавань по шкале от 1 до 5 по трем десяткам параметров. Среди оцениваемых параметров работы аэропорта: качество обслуживания при регистрации и досмотре перед посадкой в самолеты, состояние туалетных комнат, камер хранения багажа, уровень услуг общепита. В связи с пандемией новой коронавирусной инфекции COVID-19 в 2020 году анкеты пополнили вопросами о санитарной обработке помещений в здании аэропорта.
Признание Международным советом аэропортовов – это одна из самых высоких наград для аэропортов. В этом году эта награда особенно почетна, поскольку отмечает достижения аэропортов которые смогли оперативно адаптировать свою работу к условиям противоэпидемических ограничений, связанных с COVID-19.
В 2020 году в аэропорту «Сочи» начала работать система самостоятельной сдачи багажа. Наряду с самостоятельной регистрацией на рейсы, процедура самостоятельной сдачи багажа позволяет минимизировать время пребывания пассажиров на территории аэропорта «Сочи» и значительно сократить количество контактов пассажиров при прохождении предполетных формальностей.
Многочисленные онлайн сервисы аэропорта также направлены на снижение времени нахождения пассажиров в терминале. Так без посещения аэропорта можно забронировать аренду авто, купить авиабилеты, забронировать трансфер.
Кроме того в аэропорту города Сочи организована собственная служба клининга, что дает возможность повысить качество уборки в здании аэропорта.